УСЛУГИ: Ifa Orisha & Palo Kimbisa


Церемония Ikoko Eggun

Культ почитания предков, важное место в ритуальной практике Сантерии (Ифа-Оча). В представлении Йоруба самым старшим из всех Еggun считается Ориша Oddúa, чей уровень вибраций настолько высок, что он идет следом после Olofi. Согласно своду правил «La Regla de Ocha-Ifá» мы должны обслуживать Еggun (умерших) и просить у них позволения для всего, что собираемся делать. Еggun всегда едят первыми, даже прежде, чем Ориша Elegguá и отдельно от всех Оrisha.  

Алтарь Еggun всегда располагается за пределами жилого помещения (во дворе, желательно вблизи деревьев или канализации, так чтобы была хотя бы символическая связь с подземным миром) или в условиях города на балконе. Размещается алтарь Еggun всегда в углу, внутри полукруга (иногда круг замыкается на стенах) с девятью поперечными линиями, сделанного из Оfún. Внутри алтаря Еggun находится Ikoko Eggun (котел предков), atena Еggun (прямоугольная доска на которой начертаны odu всех умерших своей линии), la Teja (черепица с нанесенными на нее знаками odu), Bacuco (особый посох с девятью колокольчиками, которым стучат об пол поминая умерших).  

В ходе церемонии «Котла Предков», инициируемого представляют перед умершими старшими линии дома и вручают инструментарий для корректной работы и обслуживания предков по линии дома и своих кровных предков. Помимо котла инициируемый получает Бакуко (особый посох), с помощью которого можно призвать Эггун и atena Еggun. Данную церемонию проводят только для мужчин.  Женщина не может получить святыни Еggun.

Церемония проходит только очно. Длится один день и требует участия одного Бабалаво.
После церемонии вы получаете Ikoko Eggun, Bakuko, Atena Eggun.

Церемония Ikoko Eggun проводится в индивидуальном порядке.


ОБО МНЕ

Всегда сложно писать о себе, но иногда нужно…

Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.

Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.

В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.

Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).