Существуют ванны, действие которых направлено не на обретение мирских благ, а на приобретение практиком экстрасенсорных качеств, повышение его восприимчивости к миру духов. Эти ванны регулярно принимают спиритисты, что дает им высокую чувствительность к проявлениям духовных токов.
Эта ванна делается в полнолуние, перед сном. Все ингредиенты этой ванны также необходимо предварительно освятить у святынь Ориша. Идеальным вариантом для этой процедуры будет использование в процессе освящения святыни Ориша Ойя.
Последователи сантерии (Santeria, La regla Ifa Ocha) считают, что энергия этого Божества обитает у входа на кладбища. Таким образом, Ойя непосредственно влияет на степень общения мертвых и живых. Не зря верующие этой религии при входе на территории погостов всегда оставляют на земле мелкую монету, тем самым символически оплачивая вход в мир мертвых и выказывая уважения к Ойя. Однако, освятить ингредиенты для этой ванны можно и у основания своего Эшу, призвав энергию Ориша Ойя через него.
Для этой ванны Вам понадобится:
Разместите все ингредиенты перед святыней Ориша. Дайте, как обычно оти и ача. Прочитайте моюбу Дома, соответствующие орики и попросите Ориша своими словами освятить наполнить силой ингредиенты. Зажгите свечу среднего размера и дождитесь, пока она прогорит до конца. После этого можно непосредственно приступать к самой ванне.
Зажгите пурпурную свечу. Наполните ванну водой. Перемешайте в кастрюле мед, молоко, флоридскую воду и вылейте полученную смесь в ванну. Порежьте мелко лепестки гвоздики, поместите их в глубокую тарелку, залейте небольшим количеством святой воды, добавьте каскарийа и перемешайте. После этого ложитесь в ванну, а полученную смесь из тарелки опрокиньте себе на голову. Это защитит Ваше сознание от излишнего влияния духов.
В этом виде духовной ванны не нужно погружаться в воду с головой. И наконец, выполнив все вышеописанные процедуры, возьмите порошок из костей мертвого и нанесите его на ладони обеих рук и лоб в виде креста. Пребывайте в воде около получаса. По окончанию купания, как и всегда, оденьтесь в чистую, светлую одежду, и ложитесь спать.
Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.
Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.
В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.
Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).