БЛОГ: Спиритизм


Круг духовной защиты против злых духов

Далеко не всегда проблемы в жизни человека вызваны колдовством. Вокруг нас присутствует огромное количество духов, которые не обязательно относятся к нам дружелюбно. Эта работа поможет Вам защитить себя или своих близких от негативных духовных влияний. Мы с Вами рассмотрим два варианта этой работы.

Для первого варианта Вам понадобятся:

  • Стеклянная тарелка;
  • Поваренная соль;
  • Стеклянный стакан;
  • Чистая вода;
  • Желтый порошок серы;
  • Чайная ложка;
  • Черная натуральная ткань;
  • Фотография человека, которому требуется защита или жёлтая оберточная бумага, на которой простым карандашом написаны его фамилия, имя и отчество;
  • Крест Святого Бенедикта.

Все ингредиенты, применяемые в ритуалах спиритизма и брухерии, имеют свое назначение и символизм. Соль и сера издревле считаются веществами, оказывающими очистительный и защитный эффект на человека. Соль часто используется в духовных ваннах, направленных на очищение астрального тела. Сера же является очень мощным средством защиты от негативных энергий.

Использование распятия в этой работе является своего рода усилителем, задействущим в ней силы христианского эгрегора. Спиритизм вообще по большей части является народной формой христианской магии. Кроме того, крест является древним священным символом, символизирующим пересечение физического и духовного мира. Вообще, распятие с изображением медальона Святого Бенедикта (известного в православной церкви как Святой Венедикт) является одним из древнейших католических предметов частного почитания. Этот Святой при жизни прославился своей борьбой с бесами и теперь к его помощи часто прибегают, прося у него защиту от сил зла.

Когда все ингредиенты готовы, Вы можете приступать к работе.

Расстелите черную натуральную ткань на какой-нибудь горизонтальной поверхности. Поставьте на неё стеклянную тарелку, а в центр её положите фотографию или листок с личными данными человека, которому требуется защита. Наполните стакан чистой водой и поставьте его на фотографию или листок. После этого, возьмите поваренную соль и насыпьте ее по краю тарелки, создавая таким образом защитный круг, опоясывающий фотографию и бокал. Важно, чтобы в полученном круге из соли не было прорех, поэтому сыпьте аккуратно и плотно. Сверху круга из соли, при помощи чайной ложки, насыпьте круг из порошка серы, также обращая свое внимание на плотность и непрерывность круга. Далее, возьмите крест Святого Бенедикта, положите его на фото, а шнурком обмотайте основание стакана. Теперь, когда техническая сторона ритуала закончена, Вам необходимо обратиться с молитвой к Богу и святым, прося их защиты от зла. Вы можете использовать для этой цели как канонические церковные молитвы и соответствующие псалмы, так и молиться своими словами. В течение 7 или 9 дней Вы можете повторять молитвы ежедневно, а по истечении этих дней, Вам необходимо выбросить соль, серу и вылить остатки воды где-то за пределами своего дома.

Для второго варианта этой работы, Вам понадобится большая серая или белая свеча в стеклянной колбе (такие часто продают в эзотерических магазинах) и бокал с водой, такого размера, чтобы в него можно было поставить эту свечу. Серый цвет является промежуточным между черным и белым и в спиритизме символизирует баланс.

В этом варианте работы все выполняется также как и в предыдущем, с той лишь разницей, что на фото ставиться бокал с водой, внутрь которого помещается зажженная серая свеча в стеклянном тубусе. А крест Святого Бенедикта завязывается вокруг нее таким образом, чтобы само распятие свисало снаружи бокала. Эта работа, также как и предыдущая, делается в течение 7 или 9 дней. По окончании работы все использованные в работе ингредиенты также выбрасываются за пределами жилья.



ОБО МНЕ

Всегда сложно писать о себе, но иногда нужно…

Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.

Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.

В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.

Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).