БЛОГ: Palo Monte


Yamboso

В афро-карибских традициях широко распространена практика использования особых жидкостей, состоящих из воды и сока растений (иногда с добавлением дополнительных ингредиентов). Наиболее известным таким средством является omi ero, которое используется в ритуалах Сантерии.

В практике Кимбиса, так же существует большой практический раздел под названием «Yambosos» – именно так называются средства, приготовленные из трав и других ингредиентов на основе воды и других жидкостей.

Они используются в различных работах, как для хорошего, так и для плохого. Поучившаяся жидкость может использоваться как сама по себе, например, для омовения или употребления внутрь, так и в комплексе с другими работами. Yamboso попадая на кожу или в желудок человека, проникает и остается внутри тела на долгое время. Такое колдовство очень сложно разрушить или убрать. Обычные чистки не дадут результата, для этого надо обладать знаниями о том, как его создать, чтобы сделать другое Yamboso, которое устранит или нейтрализует эффект от первого.

Существуют особые виды Yamboso, которые используются для омовения фетишей или амулетов, так же широкое употребление имеют Yamboso, чтобы отдалить смерть или излечить сложное заболевание. Каждый дом имеет свои рецепты и ритуалы для изготовления Yambosos.

Хороший Кимбисеро, имеет большую методологическую базу и эффективные рецепты на все случаи жизни. Если в ваш дом постучалась беда, и вы не видите вариантов для решения донимающих вас проблем – обратитесь к Тата Кимбиса.



ОБО МНЕ

Всегда сложно писать о себе, но иногда нужно…

Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.

Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.

В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.

Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).