БЛОГ: Palo Monte


Колдовские порошки в Palo

В течение многовековой практики палеро (жрецы религии Пало) активно и главное успешно используют работу с особыми порошками, сделанными на основе разных элементов природы. У этих видов работ широкий спектр взаимодействия и методы воздействия, а эффективность данного вида колдовства со временем породила множество рецептов, которые прекрасно зарекомендовали себя в разных сферах воздействия. Этот вид колдовства пересекается с другими видами другими разновидностями колдовских работ, например: когда мы собираем макуто или делаем трабахо для достижения определенной цели, мы так же используем порошки, но уже никак основной локомотив воздействия, а как дополнительно-контрольный элемент усиливающий общий эффект от работы.


Вот лишь небольшой пример свойства палос (веток/частей дерева/кустарника), которые палеро используют в своей колдовской практике:


Palo Amansa Guapo (Nbinsolo)
Данный пало (палка) служит для успокоения, смягчения грубости, примирения врагов или для любовных отношений, когда один из партнеров в паре очень сварливый или применяет силу против партнера. Также применяется со сходными целями к врагам или к тем, в чьем ослаблении или покорности мы заинтересованы.

Еще одно название этой палки - «укрощение нахала», и как видно из названия, ее основная цель - умиротворить, смягчить объект, помириться с кем-то или доминировать над кем-то. Так же она активно используется для приворотов и позволяет смягчить трения/помехи на пути к достижению цели. Сделайте порошок с этим palo, и посыпьте его в доме индивидуума или на его одежду, и результат не заставит себя ждать*.

Владельцы этого palo Люсеро, Зарабанда и Сентейя. У этой палки есть много преимуществ. Колдовство, сделанное на основе этого palo, трудно остановить, прекратить или разрушить. Работает эта палка, как для хорошего, так и для плохого.


Palo Aceituno
Этот palo используется, чтобы командовать или доминировать над другими людьми. Приготовьте порошок с этим palo, и посыпьте его на фото того человека, власть над которым вы желаете обрести. Зажигайте красную свечу в течение 7 дней подряд.


Palo Vence Batalla
Этот palo используется в колдовстве разрушения. В дикой природе ветки этого дерева так плотно переплетаются друг с другом , что создается впечатление что они борются против друг друга, стараясь задавить врага в своих объятиях. Следует измельчить этот palo в «тонкий» порошок, и посыпать им на изображение (фото) врагов. Зажигайте черную свечу в течение 9 дней подряд.


Palo Namo
Этот palo используется, чтобы открыть дороги возможностям. Сделайте порошок с этим palo, и посыпьте им на дороге, по которой вы ежедневно ходите на работу.


Помимо силы деревьев, опытные палеро используют и другие ингредиенты естественного происхождения в своей практике, позволяющие на ином качественном уровне менять реальность в ходе колдовских работ. Пало глубокая и многогранная традиция, которая требует много времени для освоения и понимания скрытых механизмов, недоступных непосвященным. Колдовство с порошками позволяет вести работу менее заметно в отличие от других видов воздействия, коих в религии Пало великое множество. Поэтому будьте внимательны с тем, что вы едите, пьете, а так же смотрите себе под ноги – возможно пыль под вашими ногами, не просто пыль…

_________________________

* - конечно же, не стоит ожидать, что вы раздобудете подходящую палочку, натрете ее и сразу достигните желаемого результата. Религия Пало, закрытая система, которая работает только через систему инициаций. Так же в работах используется не только сила ингредиента сама по себе, но целый комплекс мер и конечно же сила самой Нганга. И помните, что эта информация дана для общего ознакомления и не содержит призыва к действию.



ОБО МНЕ

Всегда сложно писать о себе, но иногда нужно…

Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.

Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.

В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.

Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).