БЛОГ: Ifa Orisha


Колдовские бутылки

Данный колдовской артефакт известен практически во всех магических традициях, и везде он зарекомендовал себя с наилучшей стороны. Не стало исключением Ифа-Ориша и Пало Кимбиса, которые активно используют «колдовские бутылки», для достижения различных целей.

В домах «Крусадо», т.е. когда в рамках одного Иле или Мунансо одновременно исповедуются Ифа Ориша и Пало Монте, методология и рецептура часто имеет большое сходство, а зачастую просто адаптируется для решения конкретной задачи, специалистом, для успешной работы в той традиции, в которой ему наиболее комфортно работать в данный момент. Конечно же, каждая из традиций накладывает свои нюансы, но в целом, алгоритм не меняется.

Область применения «колдовских бутылок», более чем обширна, их могут делать: для защиты или нападения, для успеха в любви или финансовой сфере, для здоровья или для везения и т.д. и т.п.

Иногда, «колдовские бутылки», можно увидеть стоящими рядом со святынями Ориша или внутри Нганга, но чаще всего их все же закапывают – у своего дома, для защиты, у дома врага – для колдовской атаки, в священном месте для достижения какой-либо цели.

Сегодня, в рамках нашего небольшого ликбеза, мы научим вас делать «PAMALO», т.е. работу разрушительного характера, чтобы наказать вашего недруга. И так, для этой работы вам понадобится:

  • вместительная бутыль
  • крепкий алкоголь
  • красный пресипитадо
  • различные виды перцев
  • трава pica pica (Mucuna pruriens / Мукуна жгучая)
  • аммиак
  • уксус
  • сера
  • иглы и лезвия
  • записка с именем врага

Традиционно разрушительные работы делаются в полночный час. Зажгите свечу перед Эшу, объясните ему, что вы собираетесь делать и какой цели желаете достичь. Возьмите бумажку с именем врага, смажьте ее красным пальмовым маслом, натрите перцем и проткните иглами. Положите бумажку с именем на дно бутылки и добавьте остальные ингредиенты поверх нее, все время, проговаривая, то, что вы желаете для своего «приятеля». В самом конце залейте все алкоголем. Оставьте у подножия Эшу на три дня со свечей. Каждый день, в полночь зажигайте свечу, и просите Эшу о желаемом результате. На третью ночь, отнесите бутылку на перекресток, призовите Эшу, назовите имя недруга и еще раз озвучьте все ваши пожелания для него. Закапайте бутылку, оставьте для Эшу свечу и немного денег и, не оборачиваясь, идите домой.

Иногда, для удобства загрузки крупных ингредиентов, вместо бутылки могут использовать банку, в целом нет никакой разницы. Надеемся, этот небольшой рецепт поможет вам решить наболевшие вопросы.

Если в ваш дом постучалась беда, и вы не видите вариантов для решения донимающих вас проблем – обратитесь к Тата Кимбиса. Munanso Nsulu – эффективная помощь в самых сложных и запутанных ситуациях. По вопросам проведения консультаций и колдовской помощи обращайтесь: Tata Tiembla Tierra и Tata Lucero Mundo.



ОБО МНЕ

Всегда сложно писать о себе, но иногда нужно…

Меня зовут Дмитрий, мое имя в традиции Ifa Orisha - Awo Ifa Oma, в традиции Palo Monte - Tata Lucero Mundo.

Я исследователь, писатель, практик, имеющий инициации в различные мистические культы нашей планеты. Многие годы своей жизни я посвятил возрождению исконной веры славянских предков, входил в жреческий совет Московской славянской языческой общины (МСЯО). Занимался популяризацией идей славянского язычества. В конце 90-х, начале нулевых, неоднократно принимал участие в многочисленных этнографических экспедициях, где изучал наследие сибирских шаманов и деревенское чернокнижие.

В поисках «настоящей» непрерывной традиции, попал на остров Свободы - Кубу, где прошел жреческие инициации в культы Ifa Orisha и Palo Monte, став Awo ni Orunmila в традиции Ifa Orisha и Tata Nganga Ndibilongo в Regla Kimbisa SCBV.

Автор книг «Навий шлях» (2001) и «Kimbisa. Дорогами древних богов» (2023), а так же глава одного из старейших российских домов крусадо афро-кубинских традиций Ifa Orisha (Ile Olorun) и Palo Kimbisa (Munanaso Nsulu).